Тексты пиар

Развитие фотопечати в России


Искусство живописи насыщает культуру человечества многие столетия. Великие события и свершения, войны и стихийные бедствия, повседневность и быт, лица монархов и бедняков глядят на нас с полотен мастеров прошлого и настоящего. Живописные шедевры стали на мировых рынках бесценным товаром, за которым некоторые ценители готовы вести настоящую охоту. И в этой охоте хороши любые средства: вплоть до обмана, краж и убийств.
Девятнадцатый век подарил миру удивительное изобретение - фотографический аппарат. Так начало рождаться новое искусство "моментальной живописи" - фотографии. Настоящий художник всегда стремится вдохнуть энергию и красоту самой жизни в свои картины. Фотопечать на холсте - это современный синтез, объединивший живописную фактурность с четкостью фотографических линий.
Французский художник-декоратор Луи Жак Дагер мечтал создавать полотна, не используя красок и кисти. Более десяти лет он упорно преобразовывал труды другого изобретателя - Нисефора Ньепса. Именно эти два имени связывают с появлением первых фотоснимков. Доклад об этих свершениях проходит в Парижской академии наук в январе 1839 года. А далее рассказы о "чудесном позитиве" Дагера очень быстро облетели всю Европу. Фотографическими снимками интересуются, о них говорят и спорят, они начинают совершенствоваться в плане качества и легкости производства. В конце XIX в. в продажу поступают первые фотоаппараты - как штативные, так и ручные.
В России также находится множество энтузиастов-первопроходцев. И вот уже, начиная с 1862 г., в Петербурге начинают печатать свою фотобумагу. Императорские заводы начинают выпуск специального оптического стекла, которое требуется новому искусству. В училищах открываются курсы и кружки, где изучают еще только складывающиеся законы фотографического ремесла. Русские фотографы получают первые премии за свои фотоработы на мировых выставках.
Всего за один век фотография стала важнейшим культурным знаком и кодом. Сегодня некоторые фотографии имеют в нашем сознании не меньшее значение, чем творения великих живописцев - их грандиозные картины. Фотопечать на холсте стала неким мостом, связующим историю и наше время. Теперь мы можем быть еще ближе к сокровищнице мировой живописи, заказывая фотопечать на холсте. Цена на это изделие не является запредельной. А взамен мы получаем богатство ощущений, сравнимое с пребыванием в картинной галерее.
 Подарите себе и близким отдохновенье и радость! Вы можете принести в нашу санкт-петербургскую Мастерскую АРТИС любой снимок - а мы с удовольствием превратим его в шедевр. Вас не оставит равнодушным наша фотопечать на холсте. Цена доступна, а итог - настоящая картина в образцовой деревянной раме.
Печать на холсте воссоздает художественный образ во всей полноте и многогранности. Мастерская АРТИС сделает вашу печать на холсте незабываемым подарком.





Себя выразить – другого узнать
(Выбор серебряных украшений)

Чары искусства
Изящество и легкость, утонченность и грациозность, притягательность и сдержанность, блеск и умиротворенность… Вот те будоражащие чувства, которые мы дарим людям, когда наш образ расцвечен серебряными красками. Поэтому так часто в нашем сознании загорается мысль: «Да, это мое!» - при виде чарующих выверенных линий серебряных украшений. И почему мы должны стыдиться этой мысли? Не зря же неподражаемый Оскар Уайльд писал, что каждый должен быть произведением искусства… или, по крайней мере, носить произведение искусства на себе. Ведь никто не будет спорить с тем, что серебряные украшения, созданные вдохновенными мастерами своего дела, являются подлинными произведениями ювелирного искусства. А тот, кто наполняет свою жизнь искусством, непременно обогащает красотой все окружающее пространство. Сегодня дорога к прекрасному становится все более непринужденной и доступной. Купить серебряные изделия в интернет-магазине теперь возможно за несколько свободных минут. А даже свободное время не должно уходить в пустоту…
А было так…
Греческое название серебра переводится как «белый», «блестящий». С давних времен белый, прозрачный блеск серебра пленяет людские взоры и сердца. Серебром лечили, торговали, дезинфицировали, награждали, и, конечно, украшали! Серебряные изделия, украшающие человека, часто характеризовали его принадлежность к знатному роду или правящей династии. В мифологии серебро всегда соотносили с лунной энергией. Серебро связывали с чистыми душевными порывами, ясностью мысли и открытостью сознанья. Принято было считать, что серебряные украшения помогают их владельцу справиться с болью, отогнать от себя влияние недобрых сил. Неудивительно, что дарить серебро близкому человеку на сегодняшний день считается не только хорошим тоном, но и подсознательным проявлением участия и заботы о нем. Не будем забывать, что дарим мы всегда не вещь, а эмоции, которые эта вещь олицетворяет.  Поэтому не нужно избыточных сомнений: замечательным отражением ваших чувств станут серебряные украшения. Купить недорогие украшения, статусные или супер-люкс – решать вам.
Человеческая роскошь
Все мы неповторимы и удивительны. И выбор серебряных изделий может быть осмысленным важным действием, раскрывающим нашу индивидуальность. В нашем интернет-магазине вы можете найти и серьги, и подвески, и кольца, и кулоны, и цепочки, и браслеты – мы фантазируем над формой и углубляем содержание. Ведь надевая на себя любое украшение, мы подаем знак другим людям о том, кто мы есть и что мы несем в себе. А каждый из нас хочет услышать другого человека и рассказать ему свою историю. Антуан де Сент-Экзюпери однажды сказал: «Самая большая роскошь на свете – это роскошь человеческого общения». Мы хотим, чтобы все наши клиенты обладали подобной роскошью и могли купить серебряные украшения недорого, легко и быстро. Вы роскошны и достойны роскоши!







Ролик №1

Рекламный ролик для <Торговой Марки>, занимающейся продукцией кроссовок  или спортивной обуви другого типа.

Сюжет ролика: зебра пасется на лужайке. Зебра, поедая траву, излучает довольство и радость. В засаде сидит лев. Он, облизываясь в предвкушении, потирает лапы, и говорит:
- Сейчас и я позавтракаю…
Зебра делает шаг-два по направлению к месту, где засел лев. Лев бросается за зеброй. Зебра бежит в сторону. Следует непродолжительная, непременно забавная, погоня, в которой льву приходится ушибаться, падать, испытывать разного рода неприятности. Заканчивается погоня тем, что зебра с легкостью убегает, а лев оказывается в грязевой луже.
Раздосадованный лев прибегает к львице, своей самке, и говорит, утирая морду от грязи:
- Слышишь, мамка! Этот полосатый от меня удрал!
Львица, которая греется на солнышке в солнцезащитных очках, почти безразлично отвечает:
- Ничего удивительного. Он просто купил кроссовки (далее звучит название <торговой марки>)
У льва от удивления отвисает нижняя челюсть.
В кадре продукция <торговой марки> крупным планом и короткий закадровый текст, рассказывающий о рекламируемом продукте.
На общем плане зебра в двух парах кроссовок (до этого момента зритель не видел ступней зебры). Зебра широко улыбается, обнажая свои большие зубы, и выставляет вперед одну переднюю ногу, демонстрируя подошву кроссовка с характерным звуком атлета: «Ха!» 


        Ролик №2

Рекламный ролик для <Торговой Марки>, которая желает продвинуть свою продукцию, делая упор на необычность и/или низкую стоимость своего предложения.

Сюжет ролика: девушка на приеме у психолога. Психолог все время находится за кадром. Зритель видит только средний, не меняющийся план девушки и (крупным планом) картинки, на которые ей предлагает взглянуть психолог.
Голос психолога:
- Значит, вам кажется, что вы перестали испытывать радостные чувства?
Девушка в ответ флегматично приподымает одну бровь и слегка надувает губы.
Психолог:
- А что вы скажете про это?
Зритель видит картинку, на которой изображен оголенный по пояс мускулистый загорелый притягательный мужчина средних лет.
Девушка слегка кривится.
Психолог:
- Хорошо… Давайте попробуем иначе.
Зритель видит картинку – вид из номера дорогостоящего отеля на пьянящий морской пейзаж.
Девушка отворачивает голову, словно от чего-то набившего ей оскомину.
Психолог:
- Нет?.. Ладно. А теперь?
На картинке – вокруг молодой дамы толпятся игривые щенки-далматинцы.
Выражение лица девушки становится кислым.
Психолог:
- Ничего, ничего… У меня есть еще кое-что для вас. Что вы скажете о таком предложении?
Зритель видит картинку, на которой изображена продукция <торговой марки> и, возможно, новая цена или скидка на нее.
Девушка в возбуждении вскакивает со стула. У нее округляются глаза. Она говорит потрясенно:
- (Продукция <торговой марки>) всего за (далее вставляется стоимость или скидка на продукцию)? Этого не может быть!
Голос деликатно смеющегося психолога:
- Может, милая, может.
Продукция <торговой марки> крупным планом и закадровый текст о новом предложении от <торговой марки>.
Девушка, закрыв глаза и сотрясая руками в воздухе, радостно восклицает:
- Да, да, да…   


Ролик №3

Рекламный ролик для <Торговой Марки>, занимающейся продукцией фотоаппаратов, телефонов со встроенной видеокамерой, ай-фонов, и др. мобильных средств сохранения видеоинформации.

Сюжет ролика: Супружеская пара собирается в поход. Они укладывают громадные рюкзаки, и помогают друг другу одеть их на плечи.
Жена говорит мужу:
- Ты все упаковал?
Муж отвечает:
- Все. Кажется все…
Герои, стоя на эскалаторе, спускаются вниз. Вдруг спокойное, почти блаженное лицо мужа приобретает выражение дикого испуга:
- Я забыл наш (далее звучит название продукции <торговой марки>)!
Они начинают, расталкивая людей, бежать вверх по ступеням эскалатора. Ловят и впрыгивают в такси, которое едет в сутолоке других машин. Наконец, бегут по оживленной улице к своему дому, сбрасывая на ходу тяжелые рюкзаки. Муж забегает в прихожую и хватает с полки продукт от <торговой марки> со словами: «Вот он!»
На крупном плане продукция <торговой марки> и закадровый текст о ней.
Герои идут по горному ландшафту в компании других людей, за плечами которых тяжелые рюкзаки. Супруги шагают, в отличие от своих спутников, без рюкзаков, но с продукцией <торговой марки>. Они увлеченно фотографируют природные пейзажи.
Последний кадр - продукция <торговой марки> и рекламный слоган:
Название <торговой марки> - возьми в дорогу главное!
                              

Ролик №4

Рекламный ролик для <Торговой Марки>, занимающейся продукцией жевательной резинки.

Сюжет ролика: Кабина самолета. Парашютисты-любители готовятся к прыжку. Высокий притягательный инструктор настраивает каждого парашютиста и «отправляет за борт». На краю скамейки, рядом с другими парашютистами, сидят две девушки. Одна из них (далее в тексте «девушка №1») говорит:
- Он должен меня заметить! Что делать?
- Не волнуйся. Он будет наш! – отвечает ей подруга, девушка №2, ухмыляясь. – Держи (далее название <торговой марки>).
Девушка №1 подходит к инструктору. Он задает ей фразу, которую адресовал и другим:
- Все в порядке? Готовы?
Девушка №1 отвечает игриво:
- А ты готов?.. Попробуй меня догнать!
Она резко выпрыгивает из кабины самолета. Инструктор, впечатленный смелостью девушки и ее улыбкой, отправляется вниз за ней.
Две подруги с раскрытыми парашютами за спиной стоят на земле. Инструктор подходит к ним и обращается к девушке №1:
- Хороший прыжок для первого раза. Хотите сделать второй за мой счет?
Подруги переглядываются и радостно смеются.
Продукция <торговой марки> на крупном плане и рекламный слоган:
Название <торговой марки> - твоя улыбка может все…
                          

Комментариев нет:

Отправить комментарий